Инструкция по работе с мобильным приложением Планизатор LITE
Скачанное приложение уже содержит тестовые задания, вы можете вносить любые данные в них, это не повлияет на вашу базу 1С. Тестовые задания исчезнут при подключении мобильного приложения к вашей базе 1С.

Для подключения мобильного приложения к вашей базе 1С она должна быть опубликована.

После публикации базы 1C в настройках необходимо указать:
  • адрес подключения
  • пользователя
  • пароль
Пользователь - это конкретный исполнитель. Пользователю, указанному в заказе клиента 1С, будут приходить задачи в мобильное приложение.
Так выглядит список задач на главном экране.

Отображение списка задач можно изменять, показывая все задачи или только не выполненные.
Зеленый кружочек рядом с задачей означает, что изменения по задаче отправлены в 1С, красный - не отправлены.

Изменения по задаче в мобильном приложении автоматически не отправляются на сервер, для отправки изменений по задаче вам необходимо вручную запустить синхронизацию.
Также для получения новых задач вам необходимо вручную запускать синхронизацию.
Синхронизация запускается по кнопке в правом верхнем углу списка задач.
Нажав на задачу вы переходите в карточку задачи.
В карточке задачи вы можете:
  • просмотреть что конкретно необходимо выполнить (поле Комментарий)
  • позвонить Заказчику, нажав на поле Телефон
  • посмотреть адрес Заказчика на карте и построить маршрут, нажав на поле Адрес
  • по результатам выполнения работы оставить комментарий в поле Комментарий инженера
  • отметить выполнение задачи, воспользовавшись переключателем Выполнено. Внимание! Отметка не передается на сервер 1С и нужна только для фильтрации задач на главном экране
  • прикрепить фотографии выполненной работы и документов
Ответы на частые вопросы
  • Вопрос:
    Не приходят задания в мобильное приложение
    Ответ:
    Проверьте:
    1. Корректность настроек в мобильном приложении: адрес публикации, пользователь, пароль
    2. База 1С корректно опубликована
    3. В заказе клиента должен быть выбран такой же пользователь (поле Пользователь МП), какой указан в настройках мобильного приложения
    4. Флаг МП:Заказ наряд закрыт не должен быть установлен, после установки этого флага обмен между МП и сервером 1С будет по этому заказу прекращен
  • Вопрос:
    Почему изменения из мобильного приложения не приходят в 1C
    Ответ:
    Если в МП нет ошибок, то проверьте, чтобы в Заказе клиента не был установлен флаг МП:Заказ наряд закрыт
  • Вопрос:
    При синхронизации выдает ошибку
    Ответ:
    Возможны следующие причины:
    1. В мобильном приложении некорректно указаны: адрес публикации, пользователь, пароль
    2. Не работает сервер 1С (проверьте IIS, базу 1С)